Ф.И.О.
Ворошина Е. В.
Ученая степень
Ученое звание
Организация, должность
Барановичский государственный университет, старший преподаватель
Научные интересы
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
117

Статьи в журнале (2)

Ворошина Е. В. , Костюшко Н.С., Тагиль С.В.,
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Номер: ВЫПУСК 3
Опубликовано: 28.01.2019
Просмотров: 37
Анотация:

Для взаимодействия с существующими и потенциальными потребителями сегодня не достаточно использования одного коммуникационного канала. Современным потребителям важна возможность осуществить взаимодействие с компанией тогда, когда им удобно, и тем способом, которым им удобно, и вместе с этим получить единый клиентский опыт. Для удовлетворения такой потребности необходимо, чтобы компания использовала максимально возможное количество средств коммуникации взаимосвязано.

В данной статье рассмотрены важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, паблисити, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью.

Ключевые слова: маркетинг; маркетинговые коммуникации; каналы коммуникации; инновационный продукт; потребитель.

    .pdf (341.3 Кб)

Ворошина Е. В. ,
МОДЕЛЬ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФЕЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
Номер: ВЫПУСК 2
Опубликовано: 10.05.2018
Просмотров: 80
Анотация:

В статье выполнена оценка показателей инновационного развития предприятий в Республике Беларусь. Проанализированы основные источники финансирования инновационного развития предприятий за 2010—2016 годы. Выявлена недостаточность собственных источников финансирования инновационной деятельности и необходимость оптимизации механизма финансирования инновационного развития. Предложена модель финансового-экономического механизма формирования инновационных проектов предприятия, включающая комплекс методов оценки инвестиций и оптимизации решений по финансированию инновационных проектов. Механизм формирования инновационных проектов основан на применении модифицированного метода анализа иерархий для оценки инновационных проектов предприятия и его синтезе с решением задачи целочисленного линейного программирования. Цель метода заключается в получении максимально эффективного портфеля инновационных проектов, удовлетворяющего ресурсным ограничениям и направленного на достижение стратегических целей предприятия.

Ключевые слова: инновации; инвестиции; инновационные проекты; финансовый механизм; портфель инновационных проектов.

    .pdf (530.1 Кб)

154
Прочитано

Сроки публикации

Прием статей: до 25.05.2019,
до 25.11.2019
Публикация на сайте: 25.06.2019,
25.12.2019

ТОП -10 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

1. Параметрический анализ индикаторов развития предпринимательского сектора в региональном разрезе (на примере Брестской области) - 413 просмотров2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ - 412 просмотров3. Развитие импортозамещения в промышленном сегменте: исторический аспект и современность - 301 просмотров4. Императивы экономической безопасности государства в новых экономических условиях - 280 просмотров5. Влияние демографической ситуации на экономическое развитие Республики Беларусь - 256 просмотров6. Ретроспективный анализ инновационного развития индустриального сектора Республики Беларусь - 231 просмотров7. Документация интегрированной системы менеджмента качества - 220 просмотров8. Теория циклов и экономическое развитие России - 184 просмотров9. Мониторинг удовлетворенности потребителей в системе управления высшим учебным заведением - 184 просмотров10. Пути формирования ресурсоэффективной транспортной системы - 183 просмотров