Ф.И.О.
Лизакова Р. А.
Ученая степень
Кандидат экономических наук
Ученое звание
Доцент
Организация, должность
Барановичский государственный университет,
Научные интересы
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
621

Статьи в журнале (3)

Лизакова Р. А. , Гиль В.М.,
PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Номер: ВЫПУСК 4
Опубликовано: 20.08.2019
Просмотров: 48
Анотация:
В статье рассматривается пример применения одного из наиболее распространенных в маркетинге видов качественного анализа макросреды предприятия: PEST-анализа. Анализ проведен по реальной ситуации на отраслевом рынке предприятий легкой промышленности Республики Беларусь. На основании проведенного анализа определяются доминирующие стратегии маркетинга в рамках конкурентной борьбы. Ключевые слова: PEST-анализ; маркетинговая внешняя среда; легкая промышленность; стратегии маркетинга

    .pdf (565.1 Кб)

Лизакова Р. А. , Гиль В.М.,
КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
Номер: ВЫПУСК 3
Опубликовано: 28.01.2019
Просмотров: 125
Анотация:

В статье рассматривается применение корреляционно-регрессионного метода математической статистики в качестве одного из количественных методов анализа влияния факторов маркетинговой среды на деятельность промышленного предприятия Условная организация. На основании корреляционного анализа определены наиболее значимые факторы, влияющие на эффективность деятельности предприятия. На основании регрессионного анализа построено уравнение регрессии, которое позволяет рассматривать основные векторы стратегического развития предприятия

Ключевые слова: корреляция; регрессия; уравнение; маркетинговая среда; трикотажный рынок; условная организация.

    .pdf (320.3 Кб)

Лизакова Р. А. , Дмитриченко С. Я. ,
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ
08.00.13 Математические и инструментальные методы экономики
Номер: ВЫПУСК 2
Опубликовано: 10.05.2018
Просмотров: 448
Анотация:

В статье дан анализ состояния внутреннего отраслевого рынка трикотажных изделий Республики Беларусь, определена специфика данного рынка, степень отраслевой конкуренции, рассмотрены основные конкурентные силы, влияющие на деятельность условной организации. На основе проведенного анализа сформирована стратегическая модель конкурентных сил М. Портера и намечены направления совершенствования маркетинговой деятельности, направленные на снижение давления со стороны конкурентов.

Ключевые слова: рынок; трикотажные изделия; конкуренция; модель М. Портера; условная организация.

    .pdf (411.5 Кб)

385
Прочитано

Сроки публикации

Прием статей: до 25.05.2019,
до 25.11.2019
Публикация на сайте: 25.08.2019,
25.12.2019

ТОП -10 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

1. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ - 448 просмотров2. Параметрический анализ индикаторов развития предпринимательского сектора в региональном разрезе (на примере Брестской области) - 434 просмотров3. Развитие импортозамещения в промышленном сегменте: исторический аспект и современность - 325 просмотров4. Императивы экономической безопасности государства в новых экономических условиях - 297 просмотров5. Влияние демографической ситуации на экономическое развитие Республики Беларусь - 290 просмотров6. Ретроспективный анализ инновационного развития индустриального сектора Республики Беларусь - 255 просмотров7. Документация интегрированной системы менеджмента качества - 243 просмотров8. Теория циклов и экономическое развитие России - 204 просмотров9. Мониторинг удовлетворенности потребителей в системе управления высшим учебным заведением - 203 просмотров10. Пути формирования ресурсоэффективной транспортной системы - 200 просмотров