Ф.И.О.
Костюкевич Е. А.
Ученая степень
Ученое звание
Организация, должность
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»,
Научные интересы
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
80

Статьи в журнале (1)

Костюкевич Е. А., Жихар В.А. ,
ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА (НА ПРИМЕРЕ УСЛОВНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ)
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Номер: ВЫПУСК 3
Опубликовано: 28.01.2019
Просмотров: 80
Анотация:

Исследовано понятие «мерчендайзинг», определены особенности его применения организациями. Проведен анализ скрытых психологических «ловушек» для покупателей. Исследованы особенности применения средств мерчендайзинга условным предприятием. Проведен расчет эффективности мерчендайзинга условного предприятия на примере одного из магазинов сети. Рассмотрены основные пути совершенствования мерчендайзинговой деятельности.

Ключевые слова: мерчендайзинг; продажи; выкладка товаров; стимулирование продаж.

    .pdf (490.9 Кб)

60
Прочитано

Сроки публикации

Прием статей: до 25.05.2019,
до 25.11.2019
Публикация на сайте: 25.08.2019,
25.12.2019

ТОП -10 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

1. Параметрический анализ индикаторов развития предпринимательского сектора в региональном разрезе (на примере Брестской области) - 424 просмотров2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ - 421 просмотров3. Развитие импортозамещения в промышленном сегменте: исторический аспект и современность - 312 просмотров4. Императивы экономической безопасности государства в новых экономических условиях - 287 просмотров5. Влияние демографической ситуации на экономическое развитие Республики Беларусь - 265 просмотров6. Ретроспективный анализ инновационного развития индустриального сектора Республики Беларусь - 241 просмотров7. Документация интегрированной системы менеджмента качества - 230 просмотров8. Пути формирования ресурсоэффективной транспортной системы - 192 просмотров9. Теория циклов и экономическое развитие России - 191 просмотров10. Мониторинг удовлетворенности потребителей в системе управления высшим учебным заведением - 190 просмотров