Ф.И.О.
Печень В.С.
Ученая степень
Ученое звание
Организация, должность
Учреждение образования «Барановичский государственный университет»,
Научные интересы
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
51

Статьи в журнале (1)

Печень В.С., Пищ В.А. ,
РЕКЛАМА ТУРИСТСКИХ УСЛУГ: РЕАЛИИ И ВОЗМОЖНОСТИ
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Номер: ВЫПУСК 3
Опубликовано: 28.01.2019
Просмотров: 51
Анотация:

В данной статье рассматривается рекламная и производственная деятельность туристской фирмы, проведен анализ основных видов рекламы, используемых данной организацией. На основании проведенного анализа внесены предложения по совершенствованию рекламной деятельности и показана их прогнозная эффективность.

Ключевые слова: маркетинг; реклама; туристские услуги; туристская фирма; затраты; потребители.

    .pdf (302.2 Кб)

58
Прочитано

Сроки публикации

Прием статей: до 25.05.2019,
до 25.11.2019
Публикация на сайте: 25.08.2019,
25.12.2019

ТОП -10 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

1. Параметрический анализ индикаторов развития предпринимательского сектора в региональном разрезе (на примере Брестской области) - 424 просмотров2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ - 421 просмотров3. Развитие импортозамещения в промышленном сегменте: исторический аспект и современность - 312 просмотров4. Императивы экономической безопасности государства в новых экономических условиях - 287 просмотров5. Влияние демографической ситуации на экономическое развитие Республики Беларусь - 265 просмотров6. Ретроспективный анализ инновационного развития индустриального сектора Республики Беларусь - 241 просмотров7. Документация интегрированной системы менеджмента качества - 230 просмотров8. Пути формирования ресурсоэффективной транспортной системы - 192 просмотров9. Теория циклов и экономическое развитие России - 191 просмотров10. Мониторинг удовлетворенности потребителей в системе управления высшим учебным заведением - 190 просмотров