Требования к ключевым словам для авторов публикаций в международном рецензируемом сетевом электронном научном журнале учреждения образования «Барановичский государственный университет» «Научные тенденции»

Ключевые слова должны отражать основное содержание статьи, по возможности не повторять термины заглавия и аннотации. Следует использовать терминологию из текста статьи, а также термины, определяющие предметную область и включающие другие важные понятия, которые позволят облегчить и расширить возможности нахождения статьи средствами информационно-поисковой системы.

Ключевые слова (5—10), способствующие индексированию статьи в поисковых системах, должны быть попарно переведены на английский язык.

    

Требования к ключевым словам для авторов публикаций в международном рецензируемом сетевом электронном научном журнале учреждения образования «Барановичский государственный университет» «Научные тенденции» 

1702
Прочитано

Сроки публикации

Прием статей: до 25 мая,
до 25 ноября
Публикация на сайте: 25 июня,
25 декабря

ТОП -10 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЫБОРА МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ - 776 просмотров2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ - 683 просмотров3. Параметрический анализ индикаторов развития предпринимательского сектора в региональном разрезе (на примере Брестской области) - 574 просмотров4. Развитие импортозамещения в промышленном сегменте: исторический аспект и современность - 512 просмотров5. Влияние демографической ситуации на экономическое развитие Республики Беларусь - 493 просмотров6. Ретроспективный анализ инновационного развития индустриального сектора Республики Беларусь - 462 просмотров7. Императивы экономической безопасности государства в новых экономических условиях - 446 просмотров8. Документация интегрированной системы менеджмента качества - 425 просмотров9. PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ - 394 просмотров10. КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ - 380 просмотров