Требования к ключевым словам для авторов публикаций в международном рецензируемом сетевом электронном научном журнале учреждения образования «Барановичский государственный университет» «Научные тенденции»

Ключевые слова должны отражать основное содержание статьи, по возможности не повторять термины заглавия и аннотации. Следует использовать терминологию из текста статьи, а также термины, определяющие предметную область и включающие другие важные понятия, которые позволят облегчить и расширить возможности нахождения статьи средствами информационно-поисковой системы.

Ключевые слова (5—10), способствующие индексированию статьи в поисковых системах, должны быть попарно переведены на английский язык.

    

Требования к ключевым словам для авторов публикаций в международном рецензируемом сетевом электронном научном журнале учреждения образования «Барановичский государственный университет» «Научные тенденции» 

806
Прочитано

Сроки публикации

Прием статей: до 25.05.2019,
до 25.11.2019
Публикация на сайте: 25.06.2019,
25.12.2019

ТОП -10 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

1. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ - 501 просмотров2. Параметрический анализ индикаторов развития предпринимательского сектора в региональном разрезе (на примере Брестской области) - 465 просмотров3. Развитие импортозамещения в промышленном сегменте: исторический аспект и современность - 364 просмотров4. Императивы экономической безопасности государства в новых экономических условиях - 324 просмотров5. Влияние демографической ситуации на экономическое развитие Республики Беларусь - 324 просмотров6. Ретроспективный анализ инновационного развития индустриального сектора Республики Беларусь - 293 просмотров7. Документация интегрированной системы менеджмента качества - 272 просмотров8. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - 237 просмотров9. УЧЕТ И АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА (НА МАТЕРИАЛАХ ОАО «НОВАЯ ПРИПЯТЬ» СТОЛИНСКОГО РАЙОНА БРЕСТСКОЙ ОБЛАСТИ) - 233 просмотров10. Мониторинг удовлетворенности потребителей в системе управления высшим учебным заведением - 231 просмотров