Ф.И.О.
Сидоров В. И.
Ученая степень
Ученое звание
Организация, должность
Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина, декан факультета международных экономических отношений и туристического бизнеса
Научные интересы
Текущий рейтинг (суммарный рейтинг статей)
262

Статьи в журнале (1)

Сидоров В. И. ,
НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ КРОССКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ОТРАСЛИ ТУРИЗМА
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
Номер: ВЫПУСК 2
Опубликовано: 10.05.2018
Просмотров: 262
    .pdf (279.9 Кб)

432
Прочитано

Сроки публикации

Прием статей: до 25 мая,
до 25 ноября
Публикация на сайте: 25 июня,
25 декабря

ТОП -10 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЫБОРА МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ - 855 просмотров2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ - 758 просмотров3. Параметрический анализ индикаторов развития предпринимательского сектора в региональном разрезе (на примере Брестской области) - 632 просмотров4. Развитие импортозамещения в промышленном сегменте: исторический аспект и современность - 583 просмотров5. Влияние демографической ситуации на экономическое развитие Республики Беларусь - 566 просмотров6. Ретроспективный анализ инновационного развития индустриального сектора Республики Беларусь - 533 просмотров7. Императивы экономической безопасности государства в новых экономических условиях - 513 просмотров8. Документация интегрированной системы менеджмента качества - 494 просмотров9. PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ - 461 просмотров10. КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ - 452 просмотров