19.00.07 Педагогическая психология

Ребковец О.Н., Номер: ВЫПУСК 10
Дата выпуска: 18.10.2022
IDA:
Просмотров: 54
Анотация:
В статье актуализирована проблема развития ответственности личности в современном обществе. Отражено понимание сущности феномена ответственности в различных предметных областях научного знания (психология, философия, педагогика). Перечислены систематизированные признаки ответственности. Раскрыты результаты эмпирического исследования видов ответственности, качеств личности, связанных с ответственностью, структурно-содержательных характеристик ответственности в юности.
    .pdf (432.1 Кб)

Солдатенко А.В., Номер: ВЫПУСК 10
Дата выпуска: 18.10.2022
IDA:
Просмотров: 55
Анотация:
В статье раскрыта психологическая сущность мотивации, подходы к ее пониманию в российской и зарубежной психологии. Приведены результаты эмпирического исследования мотивации достижения, академической мотивации, источников мотивации у студентов-психологов. Отражены половые различия в мотивации студентов. Описаны связи между различными видами мотивации в мотивационном профиле личности студентов.
    .pdf (562.7 Кб)

Лелес А. С. , Номер: ВЫПУСК 6
Дата выпуска: 01.07.2020
IDA:
Просмотров: 153
Анотация:

В статье актуализирована проблема психологического благополучия студентов. раскрыто состояние изученности психологического феномена как психологической категории. Раскрыты сущностные характеристики и структура психологического благополучия. Приведены результаты эмпирического исследования структурно-содержательных характеристик психологического благополучия студентов, включая половые различия.

Ключевые слова: психологическое благополучие, студенты, юношеский возраст.

Библиогр.: 4 назв.

    .pdf (231.6 Кб)

Олифирович Н. И. , Яценко Т. Е Номер: ВЫПУСК 5
Дата выпуска: 14.11.2019
IDA:
Просмотров: 168
Анотация:

В статье раскрыта сущность девиктимизации как направления психологического сопровождения виктимных учащихся подросткового и раннего юношеского возраста. Приведена дефиниция и классификация виктимного поведения учащихся в русле субъектно-средового подхода. Проведена дифференциация позиций педагога и психолога в коррекции виктимного поведения учащихся. Обозначены две стадии в девиктимизации: преодолевающая и развивающая. Раскрыты цель, содержание, результат, психологические механизмы и методы психолого-педагогического сопровождения виктимных учащихся на преодолевающей стадии девиктимизации.

Ключевые слова: виктимность, виктимное поведение, девиктимизация, личностные границы, психологическое пространство личности, субъект, субъектность, суюъектно-средовой подход, суверенизация, психолого-педагогическая коррекция, подростковый возраст, юношеский возраст. Табл. 2. Рис.: 1. Библиогр.: 38 назв.

    .pdf (238.5 Кб)

212
Прочитано

Сроки публикации

Прием статей: до 25 мая,
до 25 ноября
Публикация на сайте: 25 июня,
25 декабря

ТОП -10 ПОПУЛЯРНЫХ СТАТЕЙ

1. ВЗАИМОСВЯЗЬ ВЫБОРА МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ - 855 просмотров2. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АНАЛИЗА ПЯТИ СИЛ КОНКУРЕНЦИИ М. ПОРТЕРА НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ - 758 просмотров3. Параметрический анализ индикаторов развития предпринимательского сектора в региональном разрезе (на примере Брестской области) - 632 просмотров4. Развитие импортозамещения в промышленном сегменте: исторический аспект и современность - 583 просмотров5. Влияние демографической ситуации на экономическое развитие Республики Беларусь - 566 просмотров6. Ретроспективный анализ инновационного развития индустриального сектора Республики Беларусь - 533 просмотров7. Императивы экономической безопасности государства в новых экономических условиях - 513 просмотров8. Документация интегрированной системы менеджмента качества - 494 просмотров9. PEST-АНАЛИЗ МАКРОСРЕДЫ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА ПРЕДПРИЯТИЙ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ - 461 просмотров10. КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ - 452 просмотров